На первом куплете Ray оказывается в локации, где выстроено небольшой пруд с голубой водой. Добавляем в эту сцену много хейза. Эта сцена вдохновлена аниме, а также похожа на серные озера в вулканических кратерах. Вокруг озера и на этажах локации протянуты провода. Снимаем так, что артистка сначала пытается обойти его, но пар ей мешает, она боится этой воды. Но потом она видит, как на дне что-то сверкает. Она ступает в озеро.
Снимаем эмоциональный липсинг в озере. Ray берет кристалл из озера. Этот кристалл похож на артефакт из «Атлантиды». Он выводит ее. Она подносит сверкающий кристалл близко. Он красиво бликует в ее глазах и мы переходим в следующий сетап.
Делаем ОЗЕРО с зелено-голубой «серной» водой
МНОГО ХЕЙЗА, КАК БУДТО ПОЛОМКА В КОМПЬЮТЕРЕ
ДЕЛАЕМ ИНТЕРЕСНЫЕ КАМЕРНЫЕ ПЕРЕХОДЫ-ПРОЛЕТЫ МЕЖДУ УРОВНЯМИ
ПРОЛЕТ НАЧИНАЕТСЯ ОТ ГЛАЗ АРТИСТКИ
ПЕРЕХОДЫ ПО ПРОВОДАМ, КАК ИЗ БЕЗДНЫ КОМПЬЮТЕРА