RAY!
ИНОГДА
Мы создадим свои миры
Привет! Нам понравилась изначальная концепция того, что трек написан от лица компьютера. Мы решили развить эту концепцию, опираясь на классную фразу «я создаю миры», ведь именно это происходит, когда мы сидим за компьютером.

Так и родилась эта история на грани пост-пост апокалипсиса и магического реализма.
IDEA
ОТ МЕРТВОГО К ЖИВОМУ
Вдохновением для идеи послужило история в аниме «Сделанный в бездне».
Эта многоуровневая история здесь работает очень хорошо, потому что в самом компьютере такая же многоуровневая система - от ядра, процессора к экрану.
От внутреннего к внешнему.

Поэтому Ray будет на этих уровнях попадать в миры, которые будут миксом магического (созданные ее воображением) и технологичного (гиперболизированные элементы компьютера).
Но все это технологичное - не значит живое. И в конце клипа вместо компьютерных элементов проявляются природные. Живое и настоящее побеждает.
Кроме того, в истории также будет закрытое пространство - куб. Этот куб, как и в аниме, подразумевают защиту, оно позволит ей добраться и сохранить себя в машинном мире и выбраться. Мы специально задаем ограниченное, клаустрофобное пространство, в которое загоняет человека оторванность от живого.
Концепция уровней
ПОСТ-ПОСТ АПОКАЛИПСИСУ
1 ЛИНИЯ
«КОЛЫБЕЛЬКА» СНАРУЖИ
На вступлении мы заявляем Ray в кубе. Это бетонное грязноватое и пошарпанное ограниченное пространство. Она выражает там все эмоции, которые человек может испытывать там - гнев, отчаяние, романтичность, грусть. Здесь будут липсинги.
Мы параллелим эту линию со второй.
Мы также заявим этот куб и снаружи. Он будет подниматься вверх, среди многоуровневого пространства, обвешанного проводами, как лианнами.
Локация позволит нам сделать левитацию куба в круглый проем. Чтобы полностью масштабировать и заявить локацию используем широкий угол.

Куб же может немного потряхивать и заносить в наклоны, отчего сама Ray внутри будет терять равновесие.
КУБ - ЭТО ЗАЩИТА ОТ ВСЕГО
ПОДНИМАЕТСЯ ПО УРОВНЯМ
ЛОКАЦИЯ
2 ЛИНИЯ
1 уровень
ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
На первом куплете Ray оказывается в локации, где выстроено небольшой пруд с голубой водой. Добавляем в эту сцену много хейза. Эта сцена вдохновлена аниме, а также похожа на серные озера в вулканических кратерах. Вокруг озера и на этажах локации протянуты провода. Снимаем так, что артистка сначала пытается обойти его, но пар ей мешает, она боится этой воды. Но потом она видит, как на дне что-то сверкает. Она ступает в озеро.
Снимаем эмоциональный липсинг в озере. Ray берет кристалл из озера. Этот кристалл похож на артефакт из «Атлантиды». Он выводит ее. Она подносит сверкающий кристалл близко. Он красиво бликует в ее глазах и мы переходим в следующий сетап.
КРИСТАЛЛ - ЭТО АРТЕФАКТ
Делаем ОЗЕРО с зелено-голубой «серной» водой
МНОГО ХЕЙЗА, КАК БУДТО ПОЛОМКА В КОМПЬЮТЕРЕ
ДЕЛАЕМ ИНТЕРЕСНЫЕ КАМЕРНЫЕ ПЕРЕХОДЫ-ПРОЛЕТЫ МЕЖДУ УРОВНЯМИ
ПРОЛЕТ НАЧИНАЕТСЯ ОТ ГЛАЗ АРТИСТКИ
ПЕРЕХОДЫ ПО ПРОВОДАМ, КАК ИЗ БЕЗДНЫ КОМПЬЮТЕРА
2 уровень
ПЕРЕХОД В КУЛЬМИНАЦИЮ
Далее переход на новый уровень. Он будет во втором куплете. В локации стоят несколько столбов, выглядит как небольшая ротонда или коридор со столбами. Кристалл в руках Ray взлетает и ведет ее между столбов, в котором также летают светящиеся частицы.
Показываем крупные планы артистки, она сама начинает распадаться на мелкие частицы.
Артистка идет за кристаллом, проходя мимо колонн и млечные пути из частиц. Она хватает кристалл и переходит на новый уровень.
ЧАСТИЦЫ В КЛИПЕ - ЭТО ЕДИНИЦЫ ПАМЯТИ В КОМПЬТЕРЕ
Делаем небольшие круги с зелено-голубой «серной» водой
ПРОЕЗД НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ
КУЛЬМИНАЦИЯ
СОПРИКОСНОВЕНИЕ
RAY ВЫХОДИТ НАРУЖУ
Далее мы оказываемся в локации с проемом. Ray стоит в свете кристалла и смотрит наверх. Кристалл левитирует. К артистке из проема тянет огромная рука. Она может немного переливаться и мигать, как свет от компьютера/экрана/галограмма.
Артистка соприкасается руками
с этой рукой. Некоторые провода
в сете могут начать искриться.
На последнем дропе совмещаем две линии - с мирами и кубом. Это будет мощный эффект микса всех сцен. Из куба вырывается свет, он трескается. Свет от касания заполняет весь кадр.
В финале артистка выходит из разлома куба и оказывается в пост-пост апокалиптичном мире. По локации стелятся зеленые лианы, везде присутствуют природные элементы.
Артистка видит статую девушки с протянутой рукой, он покрыта мхом и лианами. Она подходит к ней и пристально смотрит на нее. Свет переливается. Мы создаем такую магическую атмосферу с помощью света. Усилим этот эффект на посте с помощью легкого сияния. В финальном кадре по крупному плану ног Ray начинают ползти лианы.

Этот выход транслирует отказ от машинного и цифрового, это все невечно. Живая природа всегда берет верх.
КУБ ЛОМАЕТСЯ И ИСХОДИТ СВЕТ
КАСАНИЕ
ЛОКАЦИЯ
Локация под Москвой. Она дает нам разнообразие по сетап.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ
Применяем такой прием «перемещения» между пространствами. Он будет работать в переходах между липсингом в кубе и 2 линией.
Также мы делаем 3Д сканы, которые привнесут в концепт диджитал.
ЦВЕТ
Практически всю историю мы делаем клип в циановых тонах.
Финал мы делаем более магическим в зеленых тонах. Подчеркиваем магию с помощью мягкого белого света.
THANK YOU!
Made on
Tilda